• Новости
  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • ...
    +7 (423)2-729-129 Заказать звонок
    Вход Регистрация
    gigazip.ru
    Интернет магазин моторных масел Bardahl
    0
    0
    0
    Корзина заказа
    • Меню
    • Каталог
      • Аккумуляторы
      • Масла и смазки
        • Масла гидравлические
        • Масла прочие
        • Масла трансмиссионные
        • Масла моторные
        • Смазки
      • Присадки
        • Присадки Bardahl
      • Охлаждающие жидкости
        • Phillips 76
        • Охлаждающие жидкости Bardahl
        • Охлаждающие жидкости Gazpromneft
        • Прочие охлаждающие жидкости
      • Системы мониторинга
    • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
    • Производители
    • Контакты
      • Каталог
        • Аккумуляторы
        • Масла и смазки
        • Присадки
        • Охлаждающие жидкости
        • Системы мониторинга
      • Как купить
        • Условия оплаты
        • Условия доставки
      • Производители
      • Контакты
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Главная
      -
      Помощь
      -Гарантия на товар

      Гарантия на товар

      Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

      С какого момента начинается гарантия?

      • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
      • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
      • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
      • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

      Обслуживание по гарантии включает в себя:

      • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
      • обмен на аналогичный товар без доплаты;
      • обмен на похожий товар с доплатой;
      • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

      Правила обмена и возврата товара:

      Обмен и возврат продукции надлежащего качества

      Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

      • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
      • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

      Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

      Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

      Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

      Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

      Возврат денежных средств

      Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

      При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

      Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

      При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

      2021 ©

      © 2017 ООО «Аллион»

      Приморский край, г. Владивосток, ул. Днепровская, д. 119Д

      Телефон: + 7 (423) 2-729-129 

      Компания
      Информация
      Помощь
      • Новости
      • Политика конфиденциальности
      • Помощь
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Статьи
      • Вопрос-ответ
      • Производители
      • Обзоры
      +7 (423)2-729-129 Заказать звонок
      Мы в социальных сетях:
      2021 ©

      © 2017 ООО «Аллион»

      Приморский край, г. Владивосток, ул. Днепровская, д. 119Д

      Телефон: + 7 (423) 2-729-129